УСП "Женщины России"2016г.

customLogo.jpg
Подготовительный этап
Визитка команды "ОТВАЖНЫЕ"
Я рада новой встрече с этим замечательным проектом. С новой командой, с новыми силами, с отважными ребятами, об отважных женщинах России.  Мы хотим посвятить свое участие в проекте самой отважной женщине - Валентине Терешковой, единственной женщине на земле, совершившей полет в космос в одиночку.Именно она вдохновила нас на выбор названия команды и эмблемы.

Наша эмблема



                                                                      Девиз

                                            Мы - "ОТВАЖНЫЕ",
                                                                                                                                                                     Ребята очень важные!
                                                      Будем смело выполнять,
                                                 Все задания на "ПЯТЬ"!

                  В нашей команде: 


                               
Тьютор: Головина Ксения Игоревна, учитель русского языка и литературы,
ksenofont84@gmail.com
Участники: Лера Д.
                    Катя Д.
                    Ваня Ч.
                    Макар С.
Распределение ролей в команде:
Лера - оформитель
Катя - библиограф
Ваня - редактор
Макар- историк-поисковик

Заполненные таблицы ЗИУК :
Лера Д.
Катя Д.
Ваня Ч.
Макар С.


1 этап Самая, самая"

Анализы картины       Мадонна Конестабиле. 1502—04
2)  «Мадонна Конестабиле» (итал. Madonna Connestabile) — миниатюрное и, вероятно, неоконченное изображение Девы Марии и младенца Христа, принадлежащее кисти 20-летнего Рафаэля. Традиционно считается последней работой, созданной Рафаэлем в Умбрии, до переезда во Флоренцию (художник, скорее всего, оставил её незавершённой в связи с переездом).
Холст (переведена с дерева),темпера. 17,5 × 18 см
Картина хранится в Санкт-Петербурге, в государственном Эрмитаже.
3) Картина Рафаэля Санти «Мадонна Конестабиле» создана художником в двадцатилетнем возрасте. Размер картины, диаметр 18 см, дерево, масло, перенесено на холст. «Мадонна Конестабиле», очень небольшая картина в форме тондо. В этой картине молодой художник Рафаэль создал свое первое замечательное воплощение образа мадонны, занимавшего в его искусстве исключительно важное место. Образ молодой прекрасной матери, вообще столь популярный в ренессансном искусстве, особенно близок Рафаэлю, в даровании которого было много мягкости и лиризма.  4)   В картине «Мадонна Конестабиле» художник представил Марию с младенцем за чтением книги на фоне прозрачного умбрийского пейзажа с пологими холмами вокруг озера и тонкими безлиственными деревьями. Исполненные серьезности лица отличаются нежной-, бережной моделировкой.
5)   Первоначально она была написана на дереве и составляла единое целое с рамой, выполненной, как предполагают, по рисунку Рафаэля. При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке мадонны гранатовое яблоко (как в рисунке Перуджино), которое позже заменил книгой. чем выполнена картина и в какой технике
6) Синий плащ Марии тонко согласован по цвету с голубым небом, с холодными оттенками зеленых холмов, озера и далеких снежных гор, и в целом цветовой строй картины рождает впечатление светлой чистоты. Образная концентрация здесь усилена как в самом действии — Мария и младенец Христос взаимно объединены тем, что взоры их обоих устремлены на книгу, — так и в композиции — в плавном обобщенном силуэте мадонны, в линиях фигуры младенца, следующих очертаниям картины, и, наконец, в том, что сама форма картины «Мадонна Конестабиле» с круглым обрамлением придает образному Замыслу характер особой завершенности. Форма тондо применялась и в кватроченто, но там она использовалась иначе: либо композиция строилась без должного использования возможностей картины круглых очертаний (как, например, в картине «Мадонна с младенцем» Филиппо Липпи), либо, напротив, очертания картины подчиняли себе естественность группировки фигур, несколько подчеркнуто выделяя эффекты линейного ритма (что можно видеть на примере некоторых работ Боттичелли). В отличие от мастеров 15 века в картине молодого художника Рафаэля Санти наметились новые качества, когда гармоническое композиционное построение не сковывает образы, а, напротив, воспринимается как необходимое условие того ощущения естественности и свободы, которое они порождают.
7)   Нет образа более лирического, как и более крепкого по своей внутренней структуре. Какая гармония во взгляде мадонны, наклоне ее головы, и в каждом деревце пейзажа, во всех деталях и во всей композиции в целом!
8)    Картина привлекает внимание своей нежностью, Нет ничего лучше чем видеть мать и младенца вместе.
9)   Лера Д.


Выводы по этапу: Идеальным образом женщины - матери для каждого из нас, конечно же, является наша собственная мама. Но не всегда бывает так, что в воспитании принимает участие только она. Поэтому мы решили , что для нас, идеальнее чем образ бабушки и не придумаешь. Бабушка самая добрая, самая чуткая женщина на свете: теплее бабушкиных рук нет , нежнее объятий и не придумаешь, а вкуснее пирожков не найдешь!
У бабушки - руки волшебные,
А может быть, просто искусные?
Решают дела ежедневные
И блинчики стряпают вкусные!

Чаёк и варенье душистое,
Всегда ждут нас в доме у бабушки!
Пусть счастье - большое, лучистое -
Всегда будет с бабушкой рядышком! 

Про бабушку (посмотрите)


2 этап "Прощание славянки"

В этом году мы решили выяснить: "А если разделение между профессиями "мужскими" и "женскими".
Ссылка на исследование того года есть у меня в блоге : команда "Оберег".
Прежде чем приступить к выполнению ментальной карты, 10 октября мы с ребятами посетили музей "Шахтерской славы" в городе Ленинск-Кузнецкий. Эта экскурсия потрясла нас и дала идею для работы с ментальной картой.








3 этап  "Повесть временных лет"

Заключительный этап
Организация команды:
Подумайте и сделайте вывод: 

  1. Какие качества вы рассмотрели  у женщины-матери, у женщины - на войне, у современной женщины?
  2. Какие качества есть у вас?
  3. Какими положительными нравственными качествами обладали Святые Женщины России, хотели бы и вы ими обладать?
  4. Что для этого нужно сделать?
  5. Что вы можете сделать для развития этих качеств?
  6. Ответьте  так какой внутренний огонь горит в душах русских женщин?
     Каждая женщина -уникальна, не передать словами и не перечислить тех качеств, которые мы увидели за время проекта в  наших женщинах. Уверенные, безжалостные, твердые -во время подвига. Нежные, трепетные, но выносливые и терпеливые с детьми. 
     Нам, как современным представительницам слабого пола присущи пока еще не все качества. Нам хотелось бы быть очень ответственными, добрыми, отзывчивыми.
     В повседневной жизни очень не хватает милосердия, которое было присуще Святым женщинам. Можно только говорить и призывать через СМИ к этому качеству, но, очень заметно , что современное общество далековато от этого(
     Мы будем верить, что в душах наших женщин пылает ОТВАГА.

8 комментариев:

  1. Приветствую команду"Отважные"! У вас отличный выбор девиза и эмблемы.Удачи вам в проекте.Кураторы маршрута"Возвращение к истокам"!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная визитка! Вперед! На встречу к "звездам"! Замечательно, что были, есть и будут люди, способные воодушевлять ребят на "свои маленькие подвиги и открытия". Удачи на проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Хороший выбор, "Отважные"!
    Но очень мелкий текст вашей публикации, а данные тьютера вообще плохо читаются). Удачи вам, оманда "Дончата"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая Эмблема! Мари, команда "Антонина Петровна"

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший, красивый блог и замечательная визитка) Только текст покрупнее бы) Желаем удачи в проекте. Команда "Дочери России"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный анализ картины, все подробно, четко и точно. Вы большие молодцы! Команда "Улыбаемся и машем"

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю команду "Отважные" с успешным завершением проекта "Женщины России"!

    ОтветитьУдалить